Диагностика и ремонт дизельного инжектора - Форсунки системы Cоmmon Rail от Bosch

Электромагнитные форсунки CDI системы Bosch лучше всех остальных поддаются реставрации и ремонту.

Ремонт форсунки целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали. Поэтому перед ремонтом мы рекомендуем сделать дефектацию неисправной форсунки.

После дефектации мы составим смету по сумме затрат и по длительности ремонта. По смете будет понятно стоит ли ремонтировать форсунку или проще купить новую или подержанную.

Немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик запчастей для автомобилей

Слабые места форсунок

Распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., но такой пробег возможен только при использования очень качественного топлива. В российских условиях распылители часто ломаются: клинят, начинают стучать или выпускать больше топлива в цилиндр. Распылители лучше менять при ремонте форсунок, но в большинстве случаев их можно просто почистить ультразвуком.

Мультипликатор. Состоит из седла и штока. Чаще всего разбивается седло — его можно восстановить без особых трудностей. Если изнашивается шток, то мультипликатор следует заменить на новый.


Распылитель (слева) и мультипликатор (справа)

Проблемы с системой Common Rail?

В процессе ремонта электромагнитных форсунок устраняются все перечисленные неполадки. Если есть возможность восстановить поврежденную деталь – делается реставрация. Если повреждения критические, то устанавливается новая запчасть.

При повреждении соленоида или корпуса, есть возможность подобрать соответствующую деталь б/у. После сборки, форсунки калибруются на стенде согласно тест-планам, предоставленных заводом-производителем.

В результате мы настраиваем форсунки согласно заводским стандартам. После чего форсунка готова для установки на ваш автомобиль.

В ремонте форсунок CDI мы используем распылители, мультипликаторы, гидроуплотнительные кольца — производства Bosch.

Признаки неисправной пьезофорсунки

Из-за особенностей конструкции такого типа форсунок, у них ко всем «болячкам» традиционных электромагнитных, добавляются свои специфические.

В основном, проявляются они таким образом:

  • Машина плохо заводится (вообще не заводится);
  • В нагрузке глохнет;
  • Троит;
  • Глохнет на холостом ходу;
  • При нагрузке теряется тяга;
  • Появление сизого дыма на холостом и черного в нагрузке.

Пьезокерамическая форсунка Bosch common rail работает в четыре раза быстрее традиционной электромагнитной

Рабочий процесс

Заявка на обслуживание
  • Детали могут отличаться даже на одинаковых моделях автомобилей одного года выпуска.
  • Зная VIN мы точно определим тип детали.
  • Менеджер сможет подробно проконсультировать вас о стоимости и возможности ремонта и диагностики.
VIN-код автомобиля состоит из семнадцати знаков. Он обязательно указывается в свидетельстве о регистрации ТС.

Ничего страшного, у многих моделей автомобилей действительно нет VIN-кода. Например, у японских автомобилей старше 2000 года выпуска.
Просто не заполняйте это поле.
Отправить